День открытых дверей может быть не только в ВУЗах. Любая компания имеет право провести это мероприятие, по-скольку это отличная возможность презентовать потенциальным клиентам свои продукты, услуги и повысить их лояльность. Организуя подобное мероприятие вы создаете имидж компании, которая открыта для своих клиентов, компании, которая пропагандирует доверительные отношения между продавцом и покупателем.
Как мы видим «День открытых дверей»
- Презентация ключевых возможностей компании. Создание ореола уникальности и, в то же время, доступности продукта
- Знакомство клиентов со всеми отделами организации, во время которого станет понятно, что компания — это живой организм, в котором работают такие же люди
- Проведение развлекательной программы для посетителей мероприятия
Этапы создания
- Определение ключевых целей, которые должны быть достигнуты, в процессе проведения мероприятия
- Создание основной концепции мероприятия и составление подробного сценария
- Организация мероприятия и контроль за всеми этапами его проведения
- Предоставление отчета о мероприятии
Доверьте проведение «Дня открытых дверей» нам и он превратится в «День новых возможностей»!