ROAD-SHOW (Дорожное шоу) — это ряд мероприятий нацеленных на улучшение имиджа Вашей компании в глазах инвесторов и ключевых клиентов. Основной задачей Road-show является привлечение целевой аудитории и укрепление деловых связей с постоянными клиентами.
Как мы видим Road-show
В основном, событие разделяется на три основных мероприятия
-
- Закрытые переговоры, деловые поездки, встречи тет-а-тет
- Публичные мероприятия для клиентов и СМИ (Конференции, форумы)
- Развлекательные мероприятия для узкого круга клиентов и инвесторов
Этапы создания Road-show
- Определение потребностей и достижение предварительных договоренностей
- Приглашение ключевых клиентов и инвесторов на событие
- Приглашение СМИ, потенциальных клиентов
- Организация мероприятий для клиентов (конференция, форум, брифинг, семинар)
- Организация мероприятий для СМИ (круглый стол, пресс-конференция)
- Организация массовых мероприятий (презентация, показ, выставка, открытие)
- Организация мероприятий для неформального общения (банкеты, фуршеты, закрытые или открытые обеды, экскурсии)
С помощью Road-show компания может привлечь новых клиентов и инвесторов, а также создать положительный, лояльный имидж компании перед ключевыми партнерами.