Благотворительная акция зачастую является мощным PR толчком для компании. С ее помощью можно создать положительный образ компании в общественном сознании. Спонсорская помощь дает возможность для компании многократно увеличить количество информационных поводов и упоминаний компании в СМИ.
Основные проблемы организации Благотворительной акции
- Организация благотворительной акции, от которой требуется положительная PR отдача, сталкивается с проблемой постоянного влияния на развитие события и его контроль.
- Отношение к благотворительности в России достаточно неоднозначное. СМИ зачастую трактуют благотворительность как некую игру «власть имущих» с населением. Поэтому предстоит большая работа по трансформации сообщений в СМИ.
Как мы видим Благотворительную акцию
- На начальном этапе определяем на кого будет направлена социальная политика компании.
- Формируем правильный вид мероприятия и определяем необходимую финансовую поддержку. Ищем убедительную причину благотворительности и строим логическую цепочку мероприятия исходя из причины. Выбираем действительно резонансное событие.
- Проводим работу со СМИ.
- Реализуем проект.
- Собираем отзывы, работаем с обратной связью и со СМИ. Анализируем проект.
На самом деле PR-отдачу от благотворительной акции очень сложно почувствовать за короткий промежуток времени, но в перспективе результат превосходит большинство возможных PR-мероприятий.