МЕРОПРИЯТИЯШАТРЫ

Организация событий в Красноярске

+7 (391) 292 01 26 / +7 (391) 280 52 30

eliteevent@mail.ru

Мы в социальных сетях:

Дата свадьбы назначена, пора начинать подготовку и определиться, как же будет проходить церемония бракосочетания. Если вы планируете выбрать классический вариант и заказать торжественную церемонию в ЗАГСе, то от вас тут мало что будет зависеть. Только выбор места и времени. По крайней мере, в Красноярске. Но если «сказка» вам нужна по вашему собственному сценарию, тогда то, что вам необходимо - это выездная регистрация брака! Что это такое и как все происходит? Рассказываем!

Viezdnaya_druzhba1s.jpgВариантов тут может быть очень много. Конечно, дворца бракосочетаний вам все равно не миновать, так как в Красноярске законным может считаться лишь брак, зарегистрированный в ЗАГСе. Но ведь там необходимо лишь оформить все официально и получить свидетельство о браке, а это можно сделать даже и за несколько дней до Свадьбы.

Вернемся к нашей услуге. Зачем она нужна? Выездная регистрация брака – это красиво и, что самое главное, может происходить в любом месте, которое вы выберете. От самого простого варианта - в зале, где будет банкет, либо, если позволяет погода, - на природе. В общем, огромный простор для фантазии. Выездная регистрация придумана для того, чтобы сделать торжество необычным и оригинальным - подарить особую романтику и волшебство, остановить все взоры лишь на вас двоих. В конце концов, выездная регистрация брака - это очень оригинально и необычно для Красноярска. Выездная церемония превратит вашу торжественную регистрацию брака в настоящую сказку. Красиво увитая цветами арка, белая или красная дорожка, усыпанная лепестками роз, все это выглядит неимоверно красиво.

viezdnaya_druzhba4.jpg Viezdnaya_druzhba2.jpg

 Выездная регистрация

 

Важно также еще со всей ответственностью подойти к выбору человека, который будет вести вашу церемонию. Конечно, это может быть кто угодно, - хоть один из ваших гостей, но лучше на эту роль пригласить профессионала. Замечательно с такой ролью справляются актеры или работники ЗАГСов. Но помните, их время расписано поминутно, поэтому обращаться следует заранее, хотя бы за пару месяцев. Ведущую для церемонии можно подобрать либо через ЗАГС, либо через свадебное агентство, либо напрямую спросить у знакомых. Обычно ведущие предоставляют видеозаписи своих работ, вы вместе оговариваете сценарий и вносите свои коррективы. Можно пообщаться с несколькими ведущими и выбрать именно ту, чей стиль проведения свадьбы вам больше всего подходит. Ведь именно от таланта и профессионализма ведущего будет зависеть то, как пройдет все торжество.

 viezdnaya_druzhba3.jpgviezdnaya_druzhba5.jpg