МЕРОПРИЯТИЯШАТРЫ

Организация событий в Красноярске

+7 (391) 292 01 26 / +7 (391) 280 52 30

eliteevent@mail.ru

Мы в социальных сетях:

Благотворительные акции

Благотворительная акция зачастую является мощным PR толчком для компании. С ее помощью можно создать положительный образ компании в общественном сознании. Спонсорская помощь дает возможность для компании многократно увеличить количество информационных поводов и упоминаний компании в СМИ.

 

Основные проблемы организации Благотворительной акции

 

  • Организация благотворительной акции, от которой требуется положительная PR отдача, сталкивается с проблемой постоянного влияния на развитие события и его контроль.
  • Отношение к благотворительности в России достаточно неоднозначное. СМИ зачастую трактуют благотворительность как некую игру «власть имущих» с населением. Поэтому предстоит большая работа по трансформации сообщений в СМИ. 

 

Как мы видим Благотворительную акцию

 

  • На начальном этапе определяем на кого будет направлена социальная политика компании.
  • Формируем правильный вид мероприятия и определяем необходимую финансовую поддержку. Ищем убедительную причину благотворительности и строим логическую цепочку мероприятия исходя из причины. Выбираем действительно резонансное событие.
  • Проводим работу со СМИ.
  • Реализуем проект.
  • Собираем отзывы, работаем с обратной связью и со СМИ. Анализируем проект.

 

На самом деле PR-отдачу от благотворительной акции очень сложно почувствовать за короткий промежуток времени, но в перспективе результат превосходит большинство возможных PR-мероприятий.

Светские встречи

.

Показ модных коллекций

.

Test drive

Test Drive – это один из самых действенных способов привлечь клиентов к вашему салону. Дайте людям прокатиться на ваших автомобилях, попробовать товар, испытать возможности Вашей компании и они этот опыт не забудут никогда.

Ни одна акция, праздник или конференция не вызовет у ваших клиентов, гостей и коллег такого интереса, как возможность самостоятельно опробовать в деле то, что Вы им предлагаете. От того, организация подобного мероприятия требует повышенной ответственности и высокого профессионализма организаторов.

 

Тест-драйвы могут быть нескольких видов:

 

Тест-драйвы в салонах

 

Организуются в Вашем центре и на прилегающих территориях. Проходят в рамках презентационного мероприятия в салоне или в рабочем режиме по предварительной записи. Тестируем автомобили, фототехнику, сноуборды и любые другие товары. Да, хоть автомат!

 

Тест-драйвы приключенческие

 

Как правило тестим авто, мото и другую технику (лодки, квадроциклы, снегоходы, спецтехнику).

Этот вид представляет собой экскурсии с заранее продуманным сценарием. Наиболее продолжительный и интересный вид тест-драйва, во время которого можно по-настоящему  насладиться вождением автомобиля или другой техники и оценить все возможности.

Выездные тест-драйвы

Чаще всего проходят за городом на специально подготовленной для техники трассе. Не редко устраиваются в формате Family Day.

PR тест-драйвы

Проводятся для представителей средств массовой информации и при их непосредственном участии. Нацелены на привлечение особого внимания к определенной марке или модели автомобилей.

Внедорожные тест-драйвы

Один из самых зрелищных и технически сложных видов, который требует специальной подготовки обслуживающего персонала и специально подготовленной трассы с препятствиями разного уровня сложности.

  • Test-drive
  • Test-drive
  • Test-drive
  • Test-drive
  • Test-drive

Организация тест-драйва компанией ELITE | Event это:

 

- проведение PR мероприятий, организация пресс-конференций;
- подбор площадки для проведения тест-драйва;
- организация трассы;
- организация технической части проекта;
- планирование тест-драйва, разработка регламента и хронометража заездов;
- подбор квалифицированного технического персонала;
- подготовка полиграфической и сувенирной продукции;
- приглашение и регистрация гостей;
- организация кетерингового обслуживания;
- создание концепции и написание сценария автомобильного мероприятия;
- организация развлекательной программы;
- подбор, кастинг артистов;
- организация детской площадки;
- фото и видеосъемка тест-драйва;
- монтаж звука, света, шатров, видео и сценического оборудования;
- разработка и монтаж декораций;
- обеспечение безопасности;
- клининг площадки;
- подготовка отчета об итогах проведения тест-драйва. 

 

Road-show

ROAD-SHOW (Дорожное шоу) — это ряд мероприятий нацеленных на улучшение имиджа Вашей компании в глазах инвесторов и ключевых клиентов. Основной задачей Road-show является привлечение целевой аудитории и укрепление деловых связей с постоянными клиентами.

 

Как мы видим Road-show

 

В основном, событие разделяется на три основных мероприятия

 

    • Закрытые переговоры, деловые поездки, встречи тет-а-тет
    • Публичные мероприятия для клиентов и СМИ (Конференции, форумы)
    • Развлекательные мероприятия для узкого круга клиентов и инвесторов

 

Этапы создания Road-show

 

    1. Определение потребностей и достижение предварительных договоренностей
    2. Приглашение ключевых клиентов и инвесторов на событие
    3. Приглашение СМИ, потенциальных клиентов
    4. Организация мероприятий для клиентов (конференция, форум, брифинг, семинар)
    5. Организация мероприятий для СМИ (круглый стол, пресс-конференция)
    6. Организация массовых мероприятий (презентация, показ, выставка, открытие)
    7. Организация мероприятий для неформального общения (банкеты, фуршеты, закрытые или открытые обеды, экскурсии)

 

С помощью Road-show компания может привлечь новых клиентов и инвесторов, а также создать положительный, лояльный имидж компании перед ключевыми партнерами.

Презентация

Церемония открытия

.

Фестивали, ярмарки

.

День открытых дверей

День открытых дверей может быть не только в ВУЗах. Любая компания имеет право провести это мероприятие, по-скольку это отличная возможность презентовать потенциальным клиентам свои продукты, услуги и повысить их лояльность. Организуя подобное мероприятие вы создаете имидж компании, которая открыта для своих клиентов, компании, которая пропагандирует доверительные отношения между продавцом и покупателем.

 

Как мы видим «День открытых дверей»

 

  • Презентация ключевых возможностей компании. Создание ореола уникальности и, в то же время, доступности продукта
  • Знакомство клиентов со всеми отделами организации, во время которого станет понятно, что компания — это живой организм, в котором работают такие же люди
  • Проведение развлекательной программы для посетителей мероприятия

 

Этапы создания

 

  • Определение ключевых целей, которые должны быть достигнуты, в процессе проведения мероприятия
  • Создание основной концепции мероприятия и составление подробного сценария
  • Организация мероприятия и контроль за всеми этапами его проведения
  • Предоставление отчета о мероприятии

Доверьте проведение «Дня открытых дверей» нам и он превратится в «День новых возможностей»!