МЕРОПРИЯТИЯШАТРЫ

Организация событий в Красноярске

+7 (391) 292 01 26 / +7 (391) 280 52 30

eliteevent@mail.ru

Мы в социальных сетях:

Благотворительная акция зачастую является мощным PR толчком для компании. С ее помощью можно создать положительный образ компании в общественном сознании. Спонсорская помощь дает возможность для компании многократно увеличить количество информационных поводов и упоминаний компании в СМИ.

 

Основные проблемы организации Благотворительной акции

 

  • Организация благотворительной акции, от которой требуется положительная PR отдача, сталкивается с проблемой постоянного влияния на развитие события и его контроль.
  • Отношение к благотворительности в России достаточно неоднозначное. СМИ зачастую трактуют благотворительность как некую игру «власть имущих» с населением. Поэтому предстоит большая работа по трансформации сообщений в СМИ. 

 

Как мы видим Благотворительную акцию

 

  • На начальном этапе определяем на кого будет направлена социальная политика компании.
  • Формируем правильный вид мероприятия и определяем необходимую финансовую поддержку. Ищем убедительную причину благотворительности и строим логическую цепочку мероприятия исходя из причины. Выбираем действительно резонансное событие.
  • Проводим работу со СМИ.
  • Реализуем проект.
  • Собираем отзывы, работаем с обратной связью и со СМИ. Анализируем проект.

 

На самом деле PR-отдачу от благотворительной акции очень сложно почувствовать за короткий промежуток времени, но в перспективе результат превосходит большинство возможных PR-мероприятий.